Пять частых ошибок тренеров регби
ИЗ МАТЕРИАЛОВ АКАДЕМИИ АВСТРАЛИЙСКОГО КЛУБА ВАРАТАС
Пять частых ошибок тренеров регби
1. Открытые и закрытые условия для применения техники
Тренеры часто делают ошибку, вводя игроков в открытые игровые ситуации без наработки навыков в закрытых тренировочных ситуациях.
Закрытые тренировочные ситуации должны иметь сценарий, в которых выбор возможностей (приемов) гораздо меньше, но гарантированы условия и частота их применения, например – прием и передача мяча или беговые упражнения.
Открытые игровые ситуации выстраиваются на основе помещения игрока в ситуацию, которая, предполагает широкий выбор вариантов развития сценариев происходящего, с постоянным их изменением. В таких условиях игрок должен принимать решения под сильным игровым давлением. Например: атака 3 против 2 или упражнения с реальными захватами.
Построенные таким образом ситуации, позволят игрокам легче преодолеть недостатки в их технике.
Но как часто тренер, выстраивая тренировочную ситуацию, делает ее слишком открытой, и не достигает желаемого результата? Например: применяя упражнение 3 в атаке против 2х в защите, но предварительно, не научив игроков уверенно играть два против одного, и более того не добившись уверенного паса и приема мяча. В таком случае, вы не сможете получить обратную информацию о том, что предпринимать дальше, вам придется дотягивать до кондиции почти каждый аспект техники, используемой в данном упражнении или позволить упражнению пройти как получиться, не достигнув поставленной цели. Напрашивается вывод: “Я не смогу получить обратной информации, если буду затягивать ход упражнения, нам придется постоянно останавливаться, и в результате мы не чего не сможем сделать”.
Как в открытых игровых ситуациях, так и в закрытых тренировочных, ограничивайте себя в контрольных точках (технические аспекты, которые вы должны контролировать) возьмите под контроль три наиболее важных, для данного уровня подготовки. Это позволит вам провести качественный мониторинг и получить информацию для анализа. Сообщите вашим игрокам, на что в данном упражнении вы хотите обратить особое внимание. Попросите их повторить, о чем идет речь, для контроля их внимания. Как только вы убедитесь, что игроки освоили упражнение, поменяйте их местами. Теперь вам не придется часто прерывать ход упражнения. Не начинайте с конца и не ждите, что все сразу получиться. Двигайтесь выбранным путем, определите промежуточные цели. Чтобы понять прогресс, сравнивайте достигнутый результат не с конечной моделью, а с начальной точкой пути. Помните, если техника не работает в открытой ситуации, вернитесь назад к закрытой, и укрепите базу техники.
2. Вербальные инструкции
Очень часто дав игрокам только словесные инструкции, вы не можете достигнуть вашей цели, так как игроки выполняют упражнение не правильно. Игроки учатся посредством различных способов получения информации - слушая, наблюдая и выполняя упражнение.
Увиденное и одновременно услышанное, это основа самого эффективного метода обучения.
Как убедиться в том, что вас хорошо поняли? Просто спросите...
“Кто может мне повторить три контрольных точки?” “Почему мы концентрируем на них внимание?” “Что должен делать следующий игрок, следуя сценарию нашего упражнения?”
Это примеры открытых вопросов, задав которые тренер сможет убедиться, что игроки поняли его.
Не начинайте с конца и не ждите быстрого положительного результата, двигайтесь постепенно выбранным путем и оценивайте прогресс, сравнивая его с начальной точкой.
3. Учим делать упражнение, и не учим настоящей технике.
Уверенны ли вы, что правильно тратите основное время тренировки на то, что бы научить игроков правильно и красиво выполнять упражнение, вместо того, что бы действительно учить игроков технике и анализировать полученную при наблюдении информацию? Коррекция действий игроков может иногда выглядит так: "Эй, Билл, беги сюда, а не туда!" к тому же до этого Билл не был научен всему, что он должен делать (то есть не владеет техникой).
Это часто возникающая проблема и говорит она о том, что вы дали только устные инструкции (но игроки вас не слушали) и теперь вам приходиться дополнять свои устные инструкции физической демонстрацией, но делать это теперь приходиться на ходу.
Потратьте немного больше время для своего объяснения, в начале, а затем спросите у ваших игроков, что и почему они должны будут делать. Это покажет вам, поняли игроки упражнение, и поможет получить от них информацию обратной связи.
4. Упражнения из реальной игры
Действительно ли ваши упражнения содержат ситуации, реально встречающиеся в игре? Как часто можно наблюдать, как игроки проводят разминку, используя упражнение, в квадрате, с четырьмя маркерами по углам, в котором они передают мяч друг другу, двигаясь навстречу партнеру. Что они отрабатывают…? Может быть, пас вперед? Где вы собираетесь это применить? Другой пример: прогон комбинации трех четвертных, в котором, они запросто пересекают линию преимущества, аж на 10 метров. Конечно, это будет очень красиво, если так получиться в матче, но выглядит это не очень правдоподобным.
Если вы, наблюдая за ходом упражнения, видите, что возможность применения в игре, того, что делают игроки, равна нулю, поменяйте упражнение. Упражнения на прием и передачу мяча без развития коммуникации между игроками, без развития управления действием группы и перестроением игроков, будут иметь тот же эффект, что и те упражнения от четырех углов. Всегда в своих упражнениях определяйте линию преимущества, для того чтобы убедиться, что глубина атаки и вход игроков в линию носит реальный характер.
5. Очень много игроков просто стоят, наблюдая, как другие выполняют упражнение.
Очень часто упражнение проходит с привлечением 3 или 4 игроков, активно работающих. Если вы посмотрите на других игроков, и увидите, что они стоят и наблюдают, более 30 секунд не работая, то нужно внимательно посмотреть, как организованна тренировка.
Чем дольше стоят без дела игроки, тем больше шансов, что дисциплина будет падать, к тому же вы теряете время, которое вы и игроки могли бы использовать с пользой.
Самое простое решение данной проблемы, разделить игроков на две группы и работать в двух зонах. Тренер должен занять позицию между рабочими зонами, так что бы контролировать обе группы и эффективно использовать обратную связь с игроками.
Потратьте немного больше времени вначале своего объяснения и попросите своих игроков повторить то, что и почему они должны будут делать.
Новости
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- 01Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
- 02Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; IP-адрес).
- 03Персональные данные не являются общедоступными.
1. Общие положения
Настоящая Политика обработки персональных данных (далее — Политика) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», обязательна к исполнению всеми работниками АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "СПОРТИВНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (СОЮЗ) РЕГБИ РОССИИ" "АКАДЕМИЯ РЕГБИ "ЦЕНТР"(ОГРН 1187700010630 ИНН 7704457212) (далее — Образовательная организация) и определяет позицию и намерения Образовательной организации в области обработки и защиты персональных данных различных категорий субъектов, персональные данные которых обрабатываются Образовательной организацией, с целью обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных.
Положения Политики распространяются на отношения по обработке и защите персональных данных, полученных Образовательной организацией как до, так и после утверждения Политики, за исключением случаев, когда по причинам правового, организационного и иного характера положения Политики не могут быть распространены на отношения по обработке и защите персональных данных, полученных до ее утверждения.
Обработка персональных данных граждан осуществляется Образовательной организацией в целях:
- выполнения требований трудового законодательства РФ, осуществления кадровой деятельности; - приема обучающихся в Образовательную организацию; - заключение гражданско-правовых договоров и исполнения гражданско-правовых обязательств; - исполнения Федерального закона "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ, Федерального закона "Об автономных учреждениях" от 03.11.2006 N 174-ФЗ, Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - проведения анкетирований, опросов и иного сбора информации, необходимой для создания единой базы данных тренеров по регби, регби-7, тренеров по силовой подготовке и игровым кондициям, врачей, судей, игроков, менеджеров, а также для создания и ведения системы мониторинга развития игроков и тренеров и системы развивающих кампусов (сборов) для игроков и тренеров; - рекламно-информационной рассылки, осуществляемой Образовательной организацией с согласия субъекта персональных данных в соответствии с действующим законодательством.2. Термины, определения и сокращения
Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Персональные данные (Пдн) — любая информация, относящаяся прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержащие персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
ФСТЭК России — Федеральная служба по техническому и экспортному контролю России.
3. Положения политики
Понимая важность и ценность информации о человеке, а также заботясь о соблюдении конституционных прав человека, граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, Образовательная организация обеспечивает надежную защиту персональных данных.
Под безопасностью персональных данных Образовательная организация понимает защищенность персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных и принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных.
Обработка и обеспечение безопасности персональных данных в Образовательной организации осуществляется в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Федерального закона «О персональных данных», подзаконных актов, других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов Российской Федерации, руководящих и методических документов ФСТЭК России и ФСБ России.
При обработке персональных данных Образовательная организация придерживается следующих принципов:
- осуществляет обработку персональных данных только на законной и справедливой основе; - не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия гражданина (если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации); - определяет конкретные законные цели обработки персональных данных до начала их обработки (в т.ч. сбора/получения) персональных данных; - собирает только те персональные данные, которые являются необходимыми для заявленной цели обработки; - ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей при обработке персональных данных; - уничтожает либо обезличивает персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении целей.С согласия субъекта персональных данных Образовательная организация вправе поручить обработку персональных данных граждан третьим лицам, на основании заключаемого с этими лицами договора.
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Образовательная организация вправе осуществлять передачу персональных данных граждан.
Образовательная организация обеспечивает соблюдение лицами, осуществляющими обработку персональных данных по поручению Общественной организации, принципов и правил обработки и защиты персональных данных, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных». Для каждого такого лица определяется перечень передаваемых ему персональных данных, перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться таким лицом, цели обработки, установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных.
4. Права граждан в части обработки персональных данных
Гражданин, персональные данные которого обрабатываются Образовательной организацией, имеет право:
- получать у Образовательной организации: - подтверждение факта обработка персональных данных Образовательной организацией; - сведения о правовых основаниях и целях обработки персональных данных; - сведения о применяемых Образовательной организацией способах обработки персональных данных; - сведения о наименовании и местонахождении Образовательной организации; - сведения о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с Образовательной организацией или на основании федерального закона; - перечень обрабатываемых персональных данных, относящихся к гражданину, от которого поступил запрос, и информацию об источнике их получения, если иной порядок предоставления таких данных не предусмотрен федеральным законом; - сведения о сроках обработки персональных данных, в том числе о сроках их хранения; - сведения о порядке осуществления гражданином прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»; - наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Образовательной организации; - иные сведения, предусмотренные Федеральным законом «О персональных данных» или другими федеральными законами; - требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки; - отозвать свое согласие на обработку персональных данных; - требовать устранения неправомерных действий Образовательной организации в отношении его персональных данных; - обжаловать действия или бездействия Образовательной организации в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) или в судебном порядке в случае, если гражданин считает, что Образовательная организация осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и свободы; - на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке; - осуществлять иные права, предоставленные ему действующим законодательством в области персональных данных.5. Сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных
Образовательная организация при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
К таким мерам в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», в частности, относятся:
- определения угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных; - применение организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные Правительством Российской Федерации уровни защищенности персональных данных; - применение прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации; - оценка эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы персональных данных; - учет машинных носителей персональных данных; - обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер по недопущению подобных инцидентов в дальнейшем; - восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним; - установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечение регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных; - контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровнем защищенности информационных систем персональных данных; - иные меры, установленные действующим законодательством в области защиты персональных данных.6. Предмет Политики конфиденциальности персональных данных при формировании баз данных Образовательной организации
Настоящая Политика устанавливает обязательства Образовательной организации по неразглашению и обеспечению защиты конфиденциальности персональных данных, которые субъект предоставляет Образовательной организации путем заполнении анкет, опросов и иных форм получения информации, необходимой для создания единой базы данных тренеров по регби, регби-7, тренеров по силовой подготовке и игровым кондициям, врачей, судей, игроков, менеджеров, а также для создания и ведения системы мониторинга развития игроков и тренеров и системы развивающих кампусов (сборов) для игроков и тренеров.
Персональные данные, разрешенные к обработке в рамках настоящей Политики, включают в себя следующую информацию:
- Фамилия, имя, отчество (при наличии); - Гражданство; - Пол; - Дата и место рождения; - Данные документа, удостоверяющего личность (наименование, серия и номер документа, кем и когда выдан); - Данные заграничного паспорта (серии, номера, когда и кем выдан, срок действия); - Сведения об образовательной организации (наименование, дата зачисления в образовательную организацию, предполагаемая дата окончания обучения в образовательной организации; дата отчисления из образовательной организации; дата восстановления в образовательной организации); - Текущий статус (обучается, отчислен); - Форма обучения в образовательной организации; - Адрес регистрации/фактического проживания; - Медицинские показания (наличие физических ограничений к спорту, аллергии, приема лекарственных препаратов; травмы; проведенные лечения; состояние здоровья); - Личная фотография; - СНИЛС; - номер телефона; - адрес электронной почты (e-mail); - место работы и занимаемая должность; - образец личной подписи; - пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; IP-адрес).7. Заключительные положения
Настоящая Политика является общедоступным документом.
Политика пересматривается при изменении законодательства Российской Федерации в области обработки и защиты персональных данных, в случаях получения предписаний на устранение несоответствий, затрагивающих область действий Политики, по решению руководства Образовательной организации, при изменении целей обработки персональных данных, структуры информационных и/или телекоммуникационных систем (или введения новых), при применении новых технологий обработки персональных данных (в т.ч. передачи, хранения), при появлении необходимости в изменении процесса обработки персональных данных, связанной с деятельностью Образовательной организации.
В случае неисполнения положений настоящей Политики Образовательная организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обработка персональных данных субъекта осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
Лица, чьи персональные данные обрабатываются Образовательной организацией, могут получить разъяснения по вопросам обработки своих персональных данных, в том числе через своего представителя, обратившись лично в Образовательную организацию по адресу город Москва, Новомосковская улица, дом 15А стр. 1, либо направив письменный запрос с использованием почтовой связи или курьерской службы по адресу: 129075, город Москва, Новомосковская улица, дом 15А стр. 1.
В случае направления официального запроса в Образовательную организацию в тексте запроса необходимо указать:
- фамилию, имя, отчество субъекта персональных данных или его представителя; - номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; - наименование, реквизиты и приложить копию документа, удостоверяющего полномочия представителя, в случае если запрос подписан представителем; - сведения, подтверждающие наличие у субъекта персональных данных отношений с Образовательной организацией (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения) либо сведения, иным способом подтверждающие факт обработки персональных данных субъекта Образовательной организации; - подпись субъекта персональных данных (или его представителя). Если запрос отправляется в электронном виде, то он должен быть оформлен в виде электронного документа и подписан электронной подписью (или усиленной электронной подписью) в соответствии с законодательством Российской Федерации; - контактные данные субъекта персональных данных (его представителя), необходимые для предоставления ответа Образовательной организацией на запрос субъекта персональных данных (его представителя).При поступлении в Образовательную организацию письменного заявления Субъекта о прекращении использования его Данных, указанные Данные деперсонализируются в 15-дневый срок (кроме сведений, хранение которых обусловлено требованиями законодательства Российской Федерации).
Согласие на обработку персональных данных действует в течение срока хранения личного дела Субъекта в Образовательной организации.
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- 01Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
- 02Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; IP-адрес).
- 03Персональные данные не являются общедоступными.